31.10.2018г в ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» прошел традиционный педагогический совет на тему
«Адаптация первокурсников к условиям обучения в техникуме».
Начало обучения в техникуме, принятие учеником школы новой социальной роли студента – наиболее значимый период, существенно влияющий на возможности личной самореализации, профессионального самоопределения и построения карьеры. Будет ли заложен в период адаптации еще несовершеннолетнего студента фундамент его дальнейшего успешного обучения, профессионального становления зависит от того, как педагогический коллектив будет работать в реализации такой важной задачи как социальная адаптация первокурсников.
31.10.2018г в ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» прошел традиционный педагогический совет на тему «Адаптация первокурсников к условиям обучения в техникуме». В ходе педсовета педагоги всесторонне рассмотрели трудности адаптационного периода первокурсников.
Кураторы групп нового набора представили социальную карту обучающихся. Успеваемость в учебе — один из главных критериев адаптируемости студентов. Анализ успеваемости первокурсников за сентябрь – октябрь представила председатель предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Хазырова А.Р.
Заслушав и обсудив проблемы социально-педагогического сопровождения адаптации студентов нового набора в образовательной среде техникума, педагогический совет решил:
1. Взять на контроль обучающихся 1 курса, испытывающих затруднения в адаптации к новым условиям обучения и проживания, с целью определения индивидуальной педагогической поддержки и составления индивидуального плана педагогической поддержки.
Отв. : мастера ПО – кураторы учебных групп 1 курса.
2. Осуществлять постоянный контроль занятости студентов с целью профилактики девиантного поведения и правонарушений.
Отв.: мастера ПО, кураторы групп
3. Вовлекать студентов группы риска во внеурочную воспитательную деятельность, занятия спортом, использовать имеющиеся возможности для создания условий самоактуализации и адаптации студентов 1 курса.
Отв. : Саедбаева Л.В, заместитель директора
по воспитательной работе, мастера ПО, кураторы групп.
4. Определить группы обучающихся, имеющих сформированную мотивацию к учению с целью организации педагогической поддержки обучающихся «резерва качества».
Отв.: преподаватели, мастера ПО, кураторы групп