11 января 2017 года состоялось online-заседание предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин
Тема: "Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся"
ПОВЕСТКА:
1. Роль самостоятельной работы студентов в образовательном процессе - Хазырова А.Р.
2. Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся - Чубаренко Е.Н.
3. Виды и формы самостоятельной работы обучающихся - Титков Д.А.
4. Учебно-методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся - Абдуллина Ф.Р.
5. Мотивация и разработка стратегий повышения интереса к самостоятельной работе студентов во внеаудиторное время ( Вахитова М.И., Хабилова И.А,)
6. Контроль и анализ внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся - Шагимухаметова Ф.В.
ВЫСТУПИЛИ:
По первому вопросу выступила: Хазырова А.Р., председатель предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин, рассказала о значение самостоятельной работы студентов в образовательном процессе с введением ФГОС нового поколения.
По второму вопросу выступила: Чубаренко Е.Н., преподаватель физики, математики, представила опыт работы по применению разнообразных видов заданий для организации внеаудиторной самостоятельной работы. Преподавателем разрабатываются задания для самостоятельной работы.
По третьему вопросу выступил: Титков Д.А., преподаватель информатики, который обратил внимание присутствующих, на то, что рациональное планирование и организация самостоятельной работы обучающихся являются важнейшим условием ее эффективности.
По четвертому вопросу выступила: Абдуллина Ф.Р., преподаватель информатики, рассказала об учебно-методическом обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
По пятому вопросу выступили: Вахитова М.И., преподаватель химии, Хабилова И.А., Кондратьева С. С.- преподаватели русского языка и литературы. Они рассказали о мотивации самостоятельной работы студентов. Активная самостоятельная работа студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации.
По шестому вопросу выступила: Шагимухаметова Ф. В., преподаватель математики, представила опыт работы по применению активных методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы.
РЕШЕНИЕ:
1.Создать комплекс методического обеспечения по каждой учебной дисциплине с разработкой разноуровневых самостоятельных заданий и методических рекомендаций по их выполнению.
2. Для повышения активности студентов по всем направлениям самостоятельной работы во внеаудиторное время работать над выработкой устойчивой мотивации.
3. Обеспечить контроль результатов внеаудиторных самостоятельных работ с применением разнообразных форм и методов.
Посмотреть фото |